Наследие Wella
Познакомимся с брендом WELLA Professionals
Познакомимся поближе с известным немецким брендом косметики для волос Wella Professionals. Многие знакомы с его средствами для стайлинга и окрашивания. Особой популярностью пользуются их укладочные средства.

История Бренда.
Мало кто знает как начиналась история ведущего бренда в области косметики. Мы постараемся рассказать все только самое интересное.

История бренда Wella началась еще в эпоху Германской империи, когда парикмахер Франц Штройер сделал замечательно открытие – разработал тюлевую сетку, которая стала первым водоотталкивающим и фиксирующим средством для париков. В 1904 г. на востоке страны он открыл небольшой завод.
В 1920-х гг. его наследники Георг и Карл Штройеры получили лицензию на производства средств, предназначенных для химзавивки волос. Именно это обстоятельство побудило их переименовать компанию в Wella. С массовым производством, упомянутого средства, открылась новая эра стильных причесок.
В 1930-х гг. сотрудники фирмы разработали первое в истории портативное устройство для завивки волос и назвали его Wella Junior. Тогда же был зарегистрирован легендарный логотип компании. После войны 1939-1945 гг. все патенты Wella перешли в государственную собственность ГДР.
Перерождение Wella

Потомки Ф. Штройера не думали отчаиваться: они начали бизнес с нуля в стране-сестре ГДР – ФРГ.
- В 1950-е гг. компания вернула себе прежнюю популярность благодаря очередному революционному открытию – крем-краске Koleston Perfect, объединяющей уход за волосами и окрашивание.
- В 1960-х гг. ни одна интернациональная выставка, посвященная уходу за волосами, не проходила без участия представителей Wella.
- В 1972 г. свет увидел первый шампунь Wella, предназначенный для продажи в парфюмерных магазинах, аптеках, супермаркетах и универмагах.
- В 1976 г. специалисты фирмы открыли и стали активно применять особый компонент для спреев, который улучшал фиксацию волос, но при этом не делал их жесткими.
- В 1980-х гг. была запущена профессиональная линия High Hair. В 1990-х гг. был открыт ряд новых ингредиентов (к примеру, фруктовый воск), что было отмечено международными наградами.
Нынешнее состояние Wella
В настоящее время компания каждый год выпускает серию Trend Vision (коллекции средств для ухода за волосами). Это стало предпосылкой для учреждения международного конкурса среди стилистов – Trend Vision Award.
В 2003 г. компания стала подбрендом Procter & Gamble, из-за чего одинаковое внимание здесь стало уделяться препаратам по уходу за волосами и сфере ароматов. В 2008 г. был перезапущен бренд Wella Professionals. Перерождение бренда было завершено созданием новых линеек в категориях стайлинг и уход.
